+7 (920) 616-77-82

Эволюция автомобильных ключей

1949 Chrysler: хотя первый ключ, который включал зажигание автомобиля, появился в начале 20-го века, для включения стартера требовалось нажать кнопку. В 1949 году Chrysler представляет современный ключ, который запускает автомобиль с поворотом тумблера зажигания.

1965 Ford: Ford выпускает свой двухсторонний ключ, который до сих пор используется во многих современных автомобилях. В отличие от односторонних ключей, предшествующих ему, этот имеет вырезы с обеих сторон, что позволяет вставлять его в замок зажигания в любом положени.

1986 Chevrolet: чтобы сделать Corvette более трудным для кражи, Chevy добавляет кодированный резистор к ключу, который необходим для запуска автомобиля. К 90-м годам эта автомобильная противоугонная система устанавливается в большинство автомобилей General Motors.

1987 Cadillac: самым ранним примером установленной на заводе системой удаленного доступа, способной запирать и отпирать двери считается Renault Alliance, но до настоящего времени найти ни одного из этих брелоков не удалось. Поэтому мы остановились на другом раннем примере , Cadillac Allanté 87. К началу 90-х годов открывание машин без ключа стали массовым явлением.

1990 Jaguar: этот странный стержень с овальным наконечником, получивший название Тиббе, впервые появился в 1989 году в Mercury Scorpio, а затем широко использовался Jaguar в 1990-х годах. Он также устанавливался на многих автомобилях Ford. Ключ Тиббе вновь появился на Ford Transit Connect 2010-13 года, а затем исчез навсегда.

1990 Lexus LS400: одно из первых применений лазерного ключа. Этот дизайн обеспечивает дополнительный уровень безопасности, главным образом потому, что его трудно подделать.

1990 Mercedes-Benz SL: новый для 1990 года, Mercedes SL вводит ключ, который выскакивает из брелока с дистанционным управлением. Дизайн был скопирован и продолжает использоваться в большинстве современных автомобилей.

1993 Chevrolet: General Motors экспериментирует с технологией бесконтактного ключа в 93-м. В отличие от современных бесконтактных брелоков, пассивная система бесключевого доступа не могла завести автомобиль - для этого все еще требовался традиционный ключ зажигания, но она могла автоматически запирать и отпирать двери, просто обнаружив брелок рядом.

2003 Mercedes-Benz: Смарт-карта Mercedes, созданная в 2003 году, способная разместиться в кошельке как кредитка, оказалась недолговечной. Год спустя Mercedes-Benz адаптирует технологию для работы в более надежном брелоке. В 2004 году Lexus выпускает собственную версию смарт-карты и до сих пор предлагает ее на некоторых моделях в качестве дополнения.

2004 Chevrolet: Функцию дистанционного запуска автомобиля можно было приобрести и установить самостоятельно несколькими годами ранее, но General Motors является первым автомобилестроителем, который предложил данную технологию непосредственно с завода, навсегда изменив способ запуска наших автомобилей для утреннего прогрева.

2016 BMW: современный ключ с дисплеем для BMW дебютирует на 7-й серии. Позже добавился сенсорный экран LCD, из-за чего стал похож на современный смартфон. С расстояния в 300 метров ключ может запирать и отпирать двери, настраивать климат-контроль и открывать багажник. С помощью сенсорного экрана автомобиль можно припарковать, даже если за рулем нет водителя. На дисплее отображается информация о том, какие фонари включены, заперты ли двери, уровень топлива и когда должна быть произведена следующая услуга СТО. Он заряжается с помощью подключения micro-USB или по беспроводной зарядке в центральном подлокотнике.

2018 Tesla: Возможно, вы никогда не купите себе Tesla 3, но у вас, фактически, уже есть ключ. Приложение Тесла для смартфонов делает дисплейный ключ от BMW устаревшим. Приложение всегда работает в фоновом режиме, используя Bluetooth с низким энергопотреблением. А ключ в виде кредитной карты выручит вас, когда батарея вашего телефона разрядится.

Мир не стоит на месте, развивается, упрощается и улучшается все, что нас окружает. Автомобильный ключ зажигания этому не исключение.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Принять